Версия для слабовидящих
173003, Новгородская обл., г. В.Новгород, ул.Людогоща, д. 4.
Приемная:8(8162)77-53-74
Завучи:8(8162)77-56-19
Бухгалтерия:8(8162)77-67-47
Факс:8(8162)77-53-74

8 (8162) 77-53-74

Новости проектной деятельности

 

 

ПРОЕКТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

2018-2019 учебный год

 

   Проектная деятельность является неотъемлемой частью учебной и внеучебной деятельности в рамках образовательного пространства МАОУ «Средняя общеобра-зовательная школа № 2 с углубленным изучением английского языка» Великого Новгорода.

Цель проектной деятельности – подготовка обучающихся к активной проектно-исследовательской деятельности в основной и средней школе через развитие самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей; формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, умения переносить полученные знания на нестандартные жизненные ситуации и решать их.

 Положение о проектной деятельности в начальной школе >>>>


 

1А класс

 

Проект «Лекарственные растения нашего края»

 

Тип проекта: информационный

 

Продолжительность проекта: 3 месяца

 

Руководитель проекта: Левина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов

 

Участники проекта: ученики класса – 20 человек

 

Идея проекта

Что делали

Что получили

На уроках окружающего мира ребята изучали тему «Лекарственные растения» и им захотелось больше узнать о том, какие растения Новгородской области считаются лекарственными

В разных источниках (книги, энциклопедии, справочники, Интернет) вместе с родителями искали информацию о лекарственных растениях. Расспрашивали родителей, бабушек и дедушек. Ходили в библиотеку.

Справочник «Лекарственные растения нашего края»

 

 

 

1Б класс

 

Проект «Наши домашние питомцы»

 

Тип проекта: информационный

 

Продолжительность проекта: 3 месяца

 

Руководитель проекта: Калинина Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов

 

Участники проекта: ученики класса – 20 человек

 

Идея проекта

Что делали

Что получили

Люди зачастую выбрасывают своих домашних животных на улицу и даже не подозревают, что домашние питомцы могут оказать человеку большую помощь

Наблюдали за своими домашними питомцами. Изучали книги о животных, проводили опросы среди тех, у кого есть домашние животные. Встречались с хозяйкой собаки-поводыря.

Журнал «Наши домашние питомцы»

 

 

 

 

 

 

 

1Д класс

 

Проект «Поздравляем девочек»

 

Тип проекта: творческий

 

Продолжительность проекта: 10 дней

 

Руководитель проекта: Медяник Любовь Александровна, учитель начальных классов

 

Участники проекта: мальчики класса – 9 человек, родители - 3

 

Идея проекта

Что делали

Что получили

Девочки организовали для мальчиков отличное поздравление ко Дню защитника Отечества. Мальчики захотели сделать что-то очень креативное, осталось только понять как…

Вместе с родителями подобрали стихи для монтажа, составили кроссворд, подобрали материал для стенгазеты. Придумали украшения для класса.

Устный монтаж «Поздравляем девочек»

 

 

 

1Н класс

 

Проект «Моя школа»

 

Тип проекта: информационный

 

Продолжительность проекта: 1,5 месяца

 

Руководитель проекта: Николаева Юлия Валерьевна, учитель начальных классов

 

Участники проекта: ученики класса – 15 человек

 

Идея проекта

Что делали

Что получили

Ребята поняли, что их родители еще очень мало знают про школу, в которой учатся их дети, об ее традициях и правилах, по которым она живет

Составляли рассказы о школе и оформляли стенгазету

Стенгазета «Моя школа»


             

2-ые классы

2А класс

Проект «Какую тайну хранят наши имена»

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: 4 месяца

Руководитель проекта: Махнутина Татьяна Фёдоровна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 20 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Имя человеку дается при рождении и за него это делают другие. Ребята захотели узнать происхождение, историю и значение своих имен.

Искали необходимую информацию в энциклопедиях, словарях, Интернете. Анализировали и обобщали информацию. Составляли словарь.

Словарь «Наши таинственные имена»

 

 

 

2Б класс

Проект «Моя таинственная лошадь»

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: 4 месяца

Руководитель проекта: Сербина Елена Васильевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 7 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Случайно в разговоре взрослых услышали, что лошади играют большую роль в жизни человека. Они не только помогают людям, но даже лечат людей.

Читали книги, искали информацию в энциклопедиях и Интернете. Посетили конную школу в Ермолино, где поговорили с профессиональными конозаводчиками.

Альманах «Удивительный мир лошадей»

 

 

2В класс

Проект «Чем полезно молоко»

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: 3 месяца

Руководитель проекта: Кондакова Светлана Александровна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 8 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Наши родители всегда говорят, что надо пить молоко, потому что оно полезно. Ребятам стало интересно, а чем именно оно полезно…

В книгах, Интернете собирали информационный материал о молоке. Проводили анкетирование учеников. Оформляли лэпбук.

Лэпбук

 

 

2М класс

Проект «Животные Новгородской области,

занесенные в Красную книгу»

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: 2 месяца

Руководитель проекта: Самошина Наталья Васильевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 22 человека

Идея проекта

Что делали

Что получили

При изучении на уроке окружающего мира темы «Красная книга России» у ребят появился вопрос, а есть ли в Новгородской области животные, находящиеся под охраной

Вместе с родителями собирали, анализировали и обобщали информацию из самых разных источников.

Книга «Животные Новгородской области, занесенные в Красную книгу»

 

 

2Р класс

Проект «Во что играли наши предки…»

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: 2 месяца

Руководитель проекта: Щедрина Светлана Владимировна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 10 человек, родители - 2

Идея проекта

Что делали

Что получили

Ребята в классе любят играть в подвижные игры. Однажды им стало интересно, а есть ли своя история у этих игр…

Вместе с родителями подбирали материал, изучали народные костюмы, ходили в городскую библиотеку и Дом народного творчества.

Сборник игр

 

3-е классы

3А класс

Проект «Правила дорожные знать каждому положено»

Тип проекта: практико-ориентированный

Продолжительность проекта: 3 месяца

Руководитель проекта: Иванова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 28 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Ребят взволновала проблема безопасности дорожного движения. Третьеклассникам пришла идея выполнить бриколлаж по ПДД, который  помог бы первоклассникам более наглядно освоить азы дорожной грамоты.

Отобрали необходимую информацию по правилам дорожного движения. Изготовили бриколлаж. Подготовили игру-викторины для учеников начальной-школы.

Бриколлаж «Правила дорожные знать каждому положено»

 

 

3Б класс

Проект «Наши руки не для скуки»

Тип проекта: социально-ориентированный

Продолжительность проекта: 3 месяца

Руководитель проекта: Смелкова Марина Аркадьевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 28 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Многие ученики начальной школы не умеют делать красивые и нужные поделки своими руками.

Придумали и изготовили поделки. Разработали планы их изготовления. Придумали сценарий мастер-класса для учеников других классов по изготовлению красивых и нужных поделок.  

Мастер-классы для учеников начальной школы

 

 

3В класс

Проект «Удобная одежда»

Тип проекта: творческий

Продолжительность проекта: 7 месяцев

Руководитель проекта: Угольникова Лариса Васильевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 12 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Все дети хотят ходить в удобной и модной одежде. Ребята захотели сделать такую одежду для учеников своего класса

Отбирали необходимую информацию. Рисовали эскизы моделей. Подбирали материалы и фурнитуру. Изготавливали модели одежды.

Коллекция одежды

 

 

 

3В ро класс

Проект «Мои домашние животные»

Тип проекта: творческий

Продолжительность проекта: 4 месяца

Руководитель проекта: Сипенкова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 8 человек, родители - 2

Идея проекта

Что делали

Что получили

У многих ребят в классе есть домашние питомцы, но практически никто не знает, как правильно за ними ухаживать

Наблюдали за своими домашними животными, вели журнал наблюдений.

Собирали, анализировали и обобщали информацию из самых разных источников.

Газета «Мой домашний питомец»

 

 

 

3И класс

Проект «В гостях у Морозко»

Тип проекта: информационно-творческий

Продолжительность проекта: 3 месяца

Руководитель проекта: Киселева Елена Анатольевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 19 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Перед самым Новым Годом ребята поняли, что почти ничего не знают о том, есть ли Дед Мороз в других странах. А если есть, то какой он?

Собирали, анализировали и обобщали информацию из самых разных источников.

Альбом «В гостях у Морозко»

 

4-ые классы

4А класс

Проект «Числа, которые нас удивляют»

Тип проекта: информационный

Продолжительность проекта: 4 месяца

Руководитель проекта: Тиханова Елена Станиславовна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 10 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

На уроке математики изучали тему «Нумерация чисел». Она оказалась очень скучной. Ребята захотели найти интересный способ, как увлекательно рассказать другим ребятам об истории чисел.

Собирали интересные сведения о числах: загадки, занимательные истории. Составляли кроссворды и ребусы.

Математическая газета «Удивительные числа»

 

 

4Б класс

Проект «Вторая жизнь упаковки»

Тип проекта: социальный

Продолжительность проекта: 4 месяца

Руководитель проекта: Яковлева Елена Ивановна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 7 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Ребята были удивлены тому, сколько люди выкидывают вредных для окружающей среды использованных упаковок. Им стало интересно, что полезного можно сделать из уже ненужных вещей?

Собирали информацию о вреде различных материалов для окружающей среды. Нашли или придумали способы повторного использования старой упаковки. Изготовили изделия для своей коллекции и организовали выставку.

Выставка готовых изделий

 

 

4К класс

Проект «Кто такая Баба-Яга?»

Тип проекта: творческий

Продолжительность проекта: 3 месяца

Руководитель проекта: Дмитриева Светлана Васильевна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 20 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Начали читать русские народные сказки и столкнулись с таким персонажем, как Баба-Яга. Появился вопрос: А кто такая Баба-Яга?

Читали и анализировали сказки, искали информацию в разных источниках, проводили анкетировали среди учеников и родителей

Устный журнал, кроссворд, галерею иллюстраций

 

 

4У класс

Проект «Городская скульптура Великого Новгорода»

Тип проекта: сервисный

Продолжительность проекта: 5 месяцев

Руководитель проекта: Рябкова Елена Ефимовна, учитель начальных классов

Участники проекта: ученики класса – 18 человек

Идея проекта

Что делали

Что получили

Ребята не знали, какие городские скульптуры есть в нашем городе. Поэтому появилась потребность изучить этот вопрос и обобщить всю полученную информацию

Собирали информацию о городских скульптурах в целом. Изучали особенности новгородской городской скульптуры и ее месторасположение.

Путеводитель «Городская скульптура Великого Новгорода».

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *