МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №2

с углубленным изучением английского языка"
Новости проектной деятельности

 ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ ПРОЕКТОВ

2020-2021 учебный год

  • 1А класс
  • Проект «Фабрика букв « АБВГДЕЙКА»

Ученики 1А класса дружно работали над творческим проектом «Фабрика букв « АБВГДЕЙКА».

Изучая буквы русской азбуки, они решили создать свои азбуки, по которым легко и быстро запомнят алфавит, узнают много новых и интересных слов.

Получились замечательные азбуки: цветочные, овощные, азбука животных, азбука инструментов, азбука одежды, подводных обитателей, сказочных героев, военная азбука и другие.

Большую помощь в работе над проектом оказали ребятам их родители.

  • 1Б класс
  • Проект «Мои домашние питомцы»

 На уроках окружающего мира ребята говорили о своих домашних питомцах. У многих в классе есть кошки и собаки. У ребят возник вопрос, действительно ли общение с домашними  животными дарит человеку радость и делает его счастливым.

В ходе работы  над проектом ученики читали книги о животных,  наблюдали за своими питомцами,  вместе с родителями искали информацию в разных источниках.

В итоге составили альбом из фотографий и рисунков "Мой самый любимый друг". Далее сформулировали выводы об особенностях домашних животных и поняли, что если своего питомца окружить заботой и вниманием, грамотно за ним ухаживать, знать его повадки и любить его, то он обязательно станет для вас лекарем, другом и просто объектом восхищения.

  • 2А класс
  • Проект «Путешествие фантика»

У нас детишек – сладкоежек

Есть беда такая:

Мы конфеты обожаем,

И помногу их съедаем.

Фантики потом бросаем

И планету загрязняем.

В Интернете мы прочитали, что, если каждый житель Земли бросит только один фантик на землю, мусором от них будет покрыто 56 кв. км. А ведь за год мы съедаем не одну, а примерно 400 конфет. Значит, необходимо задуматься об утилизации современных фантиков.

Как помочь нашей планете?

Можно ли найти фантику применение? Дать вторую жизнь?

Мы считаем, что эта тема актуальна. Нам просто необходимо научиться не бросать обертку под ноги, а с пользой для себя и других применять ее в жизни. Мы начали исследование. Считаем, что наша работа поможет по-новому взглянуть на незаметный фантик и, пусть на немного, но улучшить экологическую ситуацию в нашем городе.

Мы поставила перед собой цель: доказать, что у фантиков может быть «вторая» жизнь.

Для этого нужно решить следующие задачи:

* узнать историю фантиков;

* выявить свойства фантиков ;

* собрать коллекцию конфетных фантиков;

* создать творческие работы из конфетных фантиков.

Методы исследования:

поиск информации в интернете

* опрос одноклассников

* беседа с родителями

* наблюдение, сравнение.

В РЕЗУЛЬТАТЕ

Мы доказали, что фантики – прекрасный материал для творчества.

Фантик я, хоть и бумажный,

Все же очень-очень важный!

Ведь без фантиков конфет

Не бывает вкусных, нет!

Очень просим вас, смотрите,

Фантиками не сорите!

                         
  • 2Б и 3Б классы
  • Проект «В здоровом теле – здоровый дух»


16 мая состоялась защита проекта «В здоровом -теле здоровый дух», над которым работали учащиеся 2Б и 3Б классов. Дети рассказали, как именно они работали над проектом. При этом демонстрировали и наглядный материал (лэпбуки с рецептами полезных блюд), в изготовлении которого участвовали семьи учащихся, показывали рез

ультат практической реализации и воплощения приобретенных знаний. Все вместе сделали веселую зарядку. В завершении мероприятия был показан фильм о том, как проходила работа над проектом.

  • 3А класс
  •   Проект «Фабрика загадок»

 

Ученики 3А класса в течение года работали над проектом «Фабрика загадок».

Загадка – это особый, увлекательный, веселый мир, поэтому ребята с интересом узнавали какие бывают загадки, когда они появились и почему сохранились в наше время, также познакомились с различными видами загадок, учились их разгадывать и составлять свои. 

Самые активные участники проекта получили удостоверения членов клуба мастеров Фабрики загадок.

  

  • 3В класс
  • Проект «Моё имя»

 

1. Поисковый этап.

Выбрали тему проекта.                                                                                                                Сформулировали  проблему проекта: « Имя человеку даётся с рождения. Он его не выбирает, за него это делают другие. Очень хочется узнать историю происхождения и значение своего имени, совпадают ли черты характера со значением  наших имён»Вместе с учителем разработали план:

1.Из какого языка пришло моё имя?                                                                                     

2. Каков перевод изначение имени?                                                                                                                                              3. Кто дал мне такое имя?

4. Какие известные люди носят такое же имя?

5.Стихи и песни с моим именем?       

2.Аналитический этап.

Собирали нужный материал, пользуясь информацией из интернета, книг, словарей, из беседы с родителями. Обсуждая и отбирая нужную информацию, заинтересовались новыми проблемными вопросами:

1.Что означает слово « имя»( смотрели в Толковом словаре)

2. Ономастика. Что изучает эта наука?

3. Происхождение имён. Как появились первые имена?

4. Имена наших предков. Необычные имена наших предков.

3. Практический этап.

Когда материал о своём имени каждый участник подготовил, началась защита своего индивидуального проекта в класс Участники представляли результаты своей проделанной работы (рассказ о своём имени по плану, о науке ономастике, о происхождении имён)  Все участники были молодцы. Интересно представили свои проекты : Смирнова София, Петренко Дарьяна, Гмыза Игорь, Черных Ксения, Пархомчук Артем.

Большое спасибо родителям за помощь.        


  • 4А класс

  • Проект «Из варяг в греки»
 Обучающиеся 4А класса подготовили проект "Из варяг в греки".

Тему проекта ребята выбрали после того, как на уроках окружающего мира изучили тему о путешествиях и торговле древних славян, жителей Новгорода.

Ребята в течение всего учебного года готовились, подбирали материал, в итоге получили готовый продукт - план-карту путешествия из варяг в греки.

  • 4Б класс
  • Проект «Знай свой край»

Мы живём в Великом Новгороде и хотим узнать кем и чем знаменит наш город и область, а ещё лучше подготовиться к ВПР по окружающему миру. Мы узнали, какие знаменитые люди родились и жили у нас, какие памятники природы, истории и культуры есть в нашем городе.

Мы гордимся, что живём в Великом Новгороде – историческом городе России.

  • 4В класс
  • Проект «Мой вклад в семейный бюджет»

Сегодня даже младшие школьники знают, что в мире идет экономический кризис. Закрываются предприятия, людей увольняют с работы, сокращаются зарплаты. Родители не всегда могут найти другую работу с более высокой заработной платой. А значит им необходимо подумать об экономии денежных средств семейного бюджета. Им приходится сокращать свои расходы. Поэтому учащимся 4 «В» класса  и пришла идея разобраться в том,  могут ли они помочь своим родителям экономить семейный бюджет?

В течение всего учебного года ребята изучали понятие семейного бюджета,  вместе с родителями исследовали  планирование семейного бюджета,  выясняли  из чего он складывается,  искали способы его улучшения и составляли  рекомендации для своих сверстников, как помочь сэкономить бюджет своей семьи.

Нужно отметить, что четвероклассникам удалось достигнуть поставленной цели, предложив множество вариантов экономии семенного бюджета! Ребята в очередной раз получили опыт работы над проектом, увидели реальную возможность групповой работы и изъявили желание продолжить проектную деятельность.

  

                                          

 

 

         

 


 

Дата создания: 17-05-2018
Дата последнего изменения: 21-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: