Версия для слабовидящих
173003, Новгородская обл., г. В.Новгород, ул.Людогоща, д. 4.
Приемная:8(8162)77-53-74
Завучи:8(8162)77-56-19
Бухгалтерия:8(8162)77-67-47
Факс:8(8162)77-53-74

8 (8162) 77-53-74

Главная » Документы » дистанционное обучение

дистанционное обучение

 Использование учебно-методического комплекса «Сферы», сформированного в единой программной оболочке используется для дистанционного обучения при индивидуальном обучении. Использование дистанционных технологий применяться при выполнении лабораторных работ, лабораторных практикумов, при проверке контрольных работ, консультировании по изучаемым дисциплинам, различных видах текущих аттестаций.

Учителя, реализующие программы дистанционного обучения:

Предмет ФИО учителя квалификация
физика

Степанова О.П.

высшая квалификационная категория

география Захарова Е.А. высшая квалификационная категория
биология Кузнецова О.Ф. высшая квалификационная категория
химия Осипова Н.А. высшая квалификационная категория
история Мелихова О.Л. высшая квалификационная категория

Информационно-образовательная среда «Сферы»

До недавнего времени внедрение новых технологий в учебном книгоиздании не вело к переходу на новый уровень качества образования. УМК «Сферы» - качественно новый образовательно-издательский проект, который создает принципиально иную информационно-образовательную среду.

Учебно-методические комплекты «Сферы» - это многокомпонентные образовательные продукты для общеобразовательных учреждений. УМК «Сферы» предоставляют возможность изучать предметы на основе работы в едином информационном поле, реализованном через взаимосвязь всех компонентов комплекта, облегчают поиск, освоение и интерпретацию информации, изменяют роль и функцию учителя от носителя и транслятора информации к организатору учебной деятельности.

Отличительные особенности УМК «Сферы»:

Основой УМК «Сферы» является учебник. Именно в нем наиболее полно использованы и традиционные законы создания учебной книги, и новые подходы к процессу обучения. Содержательная, методическая и наглядно-иллюстративная составляющие учебника являются единым целым. Поэтому учебник имеет фиксированный формат, при котором ритмично повторяются структурные элементы каждой темы и каждого урока, а ритмичность подкрепляется дизайнерским решением.

Так, каждая тема открывается «Визитной карточкой», которая содержит информацию об уникальных объектах и явлениях в сфере данной темы, а заканчивается рубриками «Подведем итоги» (конкретизация основных положений темы), «Информация к размышлению» (проблемные вопросы, которые могут быть использованы учителем для проведения дискуссий или стать основой для подготовки учащимися своих проектов) и «Подробнее» (ссылки на дополнительные ресурсы: учебники, пособия, источники в Интернете).

Каждый из структурных элементов имеет определенное место в поле разворота, жестко привязанное к тем фрагментам основного текста, к которым он относится содержательно. То же можно сказать и об иллюстративном материале, что особенно важно, поскольку в нем заложен большой объем информации, не требующей дополнительного описания в основном тексте.

Отличительной особенностью текста учебника является его лаконичность и жесткая структурированность, что в полной мере соответствует психологическим особенностям школьников, а также позволяет оптимизировать визуализацию взаимосвязи информационных элементов каждого урока. Работа в замкнутом (но не закрытом!) информационном поле разворота способствует формированию комплексного представления об изучаемом предмете.

Также в комплект входит Электронное Приложение к учебнику (ЭП), содержащее огромный объем информации, обеспечивающий возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. ЭП создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности - как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе.

Являясь носителем информационных, справочных, иллюстративных, методических ресурсов, ЭП обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения. Использование ЭП предполагает два основных варианта. Первый рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в ЭП ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников. Второй вариант предполагает использование ЭП на каждом уроке в достаточно полном объеме или при домашнем обучении, когда электронное приложение становится организатором учебной деятельности.

По учебным предметам «География», «Биология», «История», «Физика» обучение ведется по учебно-методическому комплекту «Сферы». УМК «Сферы» предоставляют возможность изучать предметы на основе работы в едином информационном поле, реализованном через взаимосвязь всех компонентов комплекта, облегчают поиск, освоение и интерпретацию информации, изменяют роль и функцию учителя от носителя и транслятора информации к организатору учебной деятельности.

В УМК «Сферы» входит электронное приложение к учебнику, содержащее огромный объем информации, обеспечивающий возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. Электронное приложение создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности - как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе. Являясь носителем информационных, справочных, иллюстративных, методических ресурсов, электронное приложение обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения. Использование электронного приложения предполагает два основных варианта. Первый рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в электронное приложение ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников. 

Электронное приложение. УМК "География. Планета Земля. 5-6 классы"

подробнее >>>>>

 

     

  

Электронное приложение к учебнику. УМК "География. Земля и люди. 7 класс"

подробнее >>>>>

 

 

  

Электронное приложение к учебнику. УМК "География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс"

подробнее >>>>>

 

 

  

Электронное приложение к учебнику. УМК "География. Россия: природа, население, хозяйство. 9 класс

подробнее >>>>>

 

 

 

Электронное приложение к учебнику. УМК "Физика. 7 класс"

 подробнее >>>>>

 

 

 

Электронное приложение к учебнику. УМК "Физика. 8 класс"

подробнее >>>>>



 

 Электронное приложение к учебнику. УМК "Физика. 9 класс"

 подробнее >>>>>

 


 

Электронное приложение. УМК "Биология. Живой организм. 5-6 классы"

подробнее >>>>>

пройти тестирование >>>>>

 

 

Электронное приложение к учебнику. УМК "Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс"

подробнее >>>>>



Электронное приложение к учебнику. УМК "Биология. Человек. Культура здоровья. 8 класс"

подробнее >>>>>




Электронное приложение к учебнику. УМК "Биология. Живые системы и экосистемы. 9 класс"

подробнее >>>>>



Электронное приложение к учебнику. УМК "История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс"

подробнее >>>>>

пройти тестирование >>>>>


Электронное приложение к учебнику. УМК "История. Россия в XVII - XVIII веках. 7 класс"

 подробнее >>>>>

 

 

 

Электронное приложение. УМК "История. Россия в XIX веке. 8 класс"

 подробнее >>>>>



 

Электронное приложение к учебнику. УМК "История. Россия в XX - начале XXI века. 9 класс"

подробнее >>>>>


 


Электронное приложение. УМК "Химия. 8 класс"

подробнее >>>>>




Электронное приложение. УМК "Химия. 9 класс"

подробнее >>>>>

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *